Политика Hilarious

Наша главная цель - сформировать сообщество игроков с общими ценностями и хорошим вкусом к Minecraft-серверам: без читов, дюпов, модов на свадьбы, продажи админок и прочих вещей, до которых опускаются другие проекты ради наживы. 

Игровая экономика

Чтобы поддерживать интерес к игре её сложность должна быть сбалансирована, потому мы плохо относимся к любым неадекватным упрощениям (дюпам, багам, казуальным модификациям и т.д.). Считаем, что все ресурсы, принадлежащие игрокам, должны быть получены честными способами, предусмотренными в игре, с затратами времени/энергии/ресурсов и прочего, а не просто взяты “из воздуха”.
 
На серверах обеспечивается экономический баланс: ресурсы и валюты в игровые миры не только вводятся, но и выводятся, чтобы поддерживать их количество на определенном уровне и не допустить негативных последствий от их переизбытка.
 
Экономика проекта является рыночной: она регулирует сама себя путём конкуренции между игроками. Мы не вмешиваемся в этот процесс извне, не вводим ценовых ограничений, но в случае необходимости можем действовать изнутри. Любые вмешательства в экономику согласовываются с главной администрацией.
 
Благодаря системам рынка и хранилища серверы Hilarious объединены в одну экономическую сеть. При введении изменений мы учитываем риски, оцениваем возможное влияние на экономику всего проекта, и если нужно - принимаем защитные меры.
 

Модификации

Большинство модификаций (равно как и знания/навыки их авторов) оставляет желать лучшего. Потому перед установкой мода он тщательно изучается техническими администраторами на совместимость, качество кода, поддерживаемость и другие параметры. 
 
Исключения делаются только для модификаций, которые ложатся в основу сборок и от них никуда не деться (Industrial Craft, Ars Magicka, etc).
 
Мы относимся негативно к любым несанкционированным сторонним программам и/или модификациям, которые:
  • обеспечивают мошенничество любого рода или способствуют ему, включая использование программ-роботов и/или изменение игрового процесса, содействие в игровом процессе
  • позволяют пользователям модифицировать или взламывать игровой пользовательский интерфейс, среду и/или игровой процесс каким-либо образом, прямо не разрешенным нами
  • перехватывают, извлекают или иным образом собирают информацию из наших игровых клиентов или с их помощью
 
Использование подобного ПО и модификаций недопустимо, и мы всеми способами этому противодействуем, начиная от защитных систем, заканчивая средствами модерации и блокирования мошенников.
 

Платные услуги

При создании платных услуг мы исходим из того, что:
  1. “Вкладчики” не должны получать чрезмерного преимущества над остальными игроками, но сами при этом не должны чувствовать себя ущемлёнными.
  2. Приобретенные возможности не должны нарушать сложившийся на серверах экономический баланс
 
Права администратора, модератора, помощника, игровых мастеров, креатив-режим, WorldEdit и некоторые другие являются служебными, не продаются и не выдаются никому, кроме сотрудников сервера.
 

Набор серверов

Серверы на проекте подбираются так, чтобы обеспечить максимальный выбор и дать возможность любому игроку найти то, что будет ему интересно. При этом сборки и игровой процесс подбираются так, чтобы не было одинаковых/схожих серверов.
 
В случае заполнения сервера до 99-100% онлайна и удержания этого показателя в течение двух недель количество слотов увеличивается, либо запускаются его копии, чтобы всем хватило.
 

Вайпы и игровые миры

Вайпы основных миров, где проживают игроки, не проводятся без крайней необходимости, либо если это не обусловлено игровым процессом (например Clans).
 
Причины для вайпа могут быть следующими:
  • Изменение версии игры
  • Изменение набора модов
  • Повреждение карты
  • прочие ситуации, когда без этого не обойтись
 
Там, где вайпов нет, для очистки основного мира используется регенератор, который не трогает имущество активных игроков. Сроки “неактивности” для каждого сервера определяются исходя из количества пользователей, размеров карты и скорости её загрязнения.
 
Дополнительные миры (если таковые есть), вроде нижнего и края, подвергаются вайпу регулярно, раз в две недели. Игрокам даётся возможность узнать время до обновления, чтобы вовремя убрать оттуда все ценные вещи.
 

Имущество игроков

Достижения игроков на сервере измеряются материально: недвижимостью, ресурсами, уровнями и так далее. Их потеря гарантированно отбрасывает пользователя к началу развития и может повлечь потерю интереса к игре.
 
Потому к любым случаям потери вещей, которые не были заложены в игровом процессе (как убийства на PvP-серверах, например), мы относимся негативно. Особенно это касается случаев с использованием недочетов: подобные ошибки должны быть исправлены или ограничены.
 
Мы не вмешиваемся в игровой процесс без крайней нужды, не выдаем и не возвращаем предметы, потерянные по вине игрока или в результате технических неисправностей. Лишь в исключительных случаях, когда игрок слишком сильно пострадал не по своей вине, мы можем выдать ему компенсацию. Решение об этом принимают главные администраторы, они же определяют форму и размер помощи.
 
Естественно, команда проекта не может распоряжаться имуществом игроков никак иначе, кроме ситуаций, изложенных в правилах сервера.
 

Поддержание порядка 

Все равны перед правилами сервера и в случае нарушений могут быть наказаны вне зависимости от своих заслуг, знакомств, количества и размеров пожертвований. Свидетельские показания не считаются доказательством виновности, принимаются только скриншоты и аудио/видео-записи. 
 
При этом мы лишь фиксируем факт нарушения правил, а специальная система автоматически определяет наказание, учитывая как тяжесть, так и историю преступлений. Это гарантирует максимальную честность. 
 
Сотрудникам разрешается не выдавать наказание и обойтись устным предупреждением в случае, если:
  1. Пользователь нарушает не критичное правило сервера (к ним относятся те, по которым можно получить бесплатную разблокировку)
  2. Другие игроки не требуют наказания для нарушителя
  3. Этот человек не получал предупреждений раньше.
 
Вдобавок, от провинившегося могут потребовать самостоятельно устранить нарушение на глазах сотрудника сервера, например, если это была постройка столба - то он должен быть снесён. Если устное предупреждение игнорируется, то наказание выдаётся незамедлительно.
 
Данная мера не является обязательной, модерация применяет её по своему усмотрению в зависимости от ситуации.
 
Игроки могут иметь сколько угодно аккаунтов на Hilarious. Это не наказуемо до тех пор, пока не они не используются для обхода наказаний или получения пользы от недочётов и ошибок.

Личное мнение 

Мы придерживаемся принципа свободы слова, никто не может быть наказан за своё мнение, если только в процессе его высказывания не нарушает правила сервера.
 
Мы учитываем отзывы и предложения при принятии решений, но при этом основываемся на здравом смысле, опыте, сложившейся ситуации, имеющихся ресурсах, извлечении максимальной пользы и эффективности для проекта.