Населенный пункт (далее НП) - это объединение домов и хозяйств нескольких игроков на общей территории. По уровню развития поселения подразделяются на несколько типов: Деревня, Посёлок, Город, однако в большинстве случаев все эти слова равнозначны и являются синонимом к населенному пункту.


Общие требования и правила

Города должны быть красивыми, здания в них - сочетаться друг с другом по внешнему виду, причем большинство из них должно быть выполнено в едином стиле. Обязательно наличие оригинального названия, сокращения от него, и ответственного лица, представляющего поселение в диалогах и отвечающего за происходящее в его пределах. Также обязателен учредительный взнос, который варьируется от уровня развития: чем больше населенный пункт - тем больше взнос.

  • Город должен быть красивым, иметь зелёные насаждения и декоративные элементы (например: фонарные столбы, клумбы, оградки, фонтаны и т.д.).
  • Здания должны сочетаться друг с другом по внешнему виду, 50-70% построек должно быть выполнено в одном стиле.
  • Поселение должно иметь своё оригинальное название и сокращение от него до двух-трёх букв (аббревиатура).
  • Должен быть человек (физическое лицо), который представляет населенный пункт и несёт за него ответственность (мэр/лорд/председатель и т.д. и т.п.).
  • Должна быть оборудована навигация для удобства жителей и гостей города (таблички на зданиях и указатели как минимум. Другие элементы тоже приветствуются)
  • Создатель поселения в обязательном порядке делает учредительный взнос на счет hilarious (командой /pay hilarious <сумма> -c "взнос X", где X - название НП). Сумма взноса указана ниже для каждого типа отдельно.
  • Игроки не могут проживать в нескольких населенных пунктах одновременно на одном и том же сервере.
  • Вышестоящие требования для разных типов городов включают в себя нижестоящие.

Пример: /pay hilarious 240000 -c "взнос Новоалмазинска"

Сумма взноса возвращается в случае расформирования.

Для регистрации поселения необходимо выполнить требования, указанные ниже, и создать тему на форуме (в разделе вашего сервера, подраздел "Города"). После этого её рассмотрят и вынесут решение.


Требования для деревень

Первый шаг на пути к мировому господству: староста и несколько жителей, их дома, а также управа. Даёт первые преимущества и возможности для дальнейшего развития.

Данный статус позволяет получить большой регион (100x100x256 | длина х ширина х высота), создателю - префикс [Староста] и 14 дополнительных приватов.

  • На территории должны быть построены:
    • Управа (место работы руководства деревни)
    • Дом старосты
    • Дом(а) игроков, которые участвуют в постройке
  • Создатель должен внести учредительный взнос 80 000
  • Общее количество проживающих - 3 активных игрока.(Не считая старосты)


Требования для посёлков

Более организованное и развитое поселение, состоящее из мэра и десятка игроков, их домов, а также нескольких хозяйственных построек.

Создатель получает 25 дополнительных приватов и префикс [Мэр] и возможность получить/расширить большой регион (200x200x256 | длина х ширина х высота).

  • На территории должны быть построены:
    • Мэрия (место работы руководства поселения. Двухэтажное здание, размером не менее 15х10х15)
    • Дом мэра (двухэтажный)
    • Две постройки из списка:
      • Склад (принимает ресурсы от игроков и выдаёт нуждающимся жителям)
      • Кафе (обеспечивает жителей едой)
      • Тюрьма (только для сотрудников сервера должностью модератор и выше)
      • Магазин
      • Ферма (разведение животных и/или выращивание растений)
      • Электростанция (Вырабатывает энергию, только для техно-серверов)
      • Пасека (для серверов где есть мод Forestry)
  • Создатель должен внести учредительный взнос 240 000
  • Общее число проживающих - не менее 9 активных игроков.(Не считая мэра)


Требования для городов

Наиболее развитое и густонаселенное поселение с десятками жителей, их домами и множеством построек различного назначения.

Создатель получает возможность ставить на регионы флаги WorldGuard, получить/расширить большой регион (300x300x256 | длина х ширина х высота), 40 дополнительных приватов и префикс [Губернатор], город получает подраздел на форуме.

  • На территории должны быть построены:
    • Областная администрация (Место работы руководства города. Трехэтажное здание, размером не менее 20х15х20)
    • Дом губернатора (трёхэтажный)
    • Все постройки из списка:
      • Склад (принимает ресурсы от игроков и выдаёт нуждающимся жителям)
      • Кафе (обеспечивает жителей едой)
      • Тюрьма (только для сотрудников сервера должностью модератор и выше)
      • Магазин
      • Ферма (разведение животных и/или выращивание растений)
      • Электростанция (Вырабатывает энергию, только для технологических серверов)
      • Пасека (для серверов где есть мод Forestry)
  • Создатель должен внести учредительный взнос 800 000
  • Общее число проживающих - не менее 16 активных игроков.(Не считая губернатора)


Мэр и руководство города.

Управлять населенным пунктом может один человек или группа лиц по усмотрению создателя(ей), но всегда должен быть представитель (человек, чаще всего именуемый мэром), несущий ответственность за происходящее, представляющий поселение в диалогах и так далее. В случае, если руководит группа игроков, он является её председателем.

Мэр и руководство населенного пункта

  • имеют право:
    • потребовать переноса (сноса) построек, расположенных на расстоянии меньше, чем 50 блоков от поселения. Если постройка:
      • нарушает правила сервера, то она сносится сразу;
      • не нарушает правила сервера, то её владельцу даётся неделя на самостоятельный переезд, перенос вещей и т.д;
      • была создана раньше населенного пункта, то она не подлежит сносу.
    • устанавливать собственные правила (законы), которые распространяются на жителей города и его территорию.
      • внутренние правила не могут противоречить общепроектным.
      • новые пункты, дополнения и обновления не могут вступать в силу раньше, чем через 3 дня.
      • руководство поселения обязано информировать жителей об изменениях.
      • действительными являются только те правила, которые опубликованы в форумной теме города.
      • правила населенного пункта регулируют, в том числе порядок заселения и выселения игроков
    • выселять жителей, если они нарушают внутренние правила города.
      • при этом игроку обязаны дать 5 дней на переезд за его пределы и возможность забрать все свои вещи.
    • запрашивать расширение большого привата города, если на основном места уже недостаточно.
      • Администрация проекта имеет право отказать в расширении.
      • Размер не ограничивается 300х300х256 блоков, доступных статусу "Город", и может его превышать. В таком случае территория выделяется на усмотрение администрации.
      • Руководству поселения могут быть выставлены определенные условия для расширения больше, чем на 300х300х256 блоков, включая уплату дополнительных взносов в червонцах.
      • В случае неиспользования больших пространств на регионе он может быть принудительно уменьшен. Помните, что карта на сервере не бесконечна.
      • Запрашивать расширение более чем 300х300х256 могут только населенные пункты со статусом "Город".
  • не могут:
    • сносить постройки (или забирать имущество) игроков, проживающих в городе, за исключением действий, заранее прописанных в его правилах.
    • руководить несколькими поселениями на одном сервере.
  • обязаны:
    • быть адекватными и хоть немного грамотными.
    • соблюдать правила города.
    • пользоваться дополнительными приватами, выдаваемыми статусом старосты, мэра, губернатора, только для нужд населенного пункта.

Ник физического лица, несущего ответственность, а также его название его титула (мэр, лорд, председатель и т.д.), в обязательном порядке указываются в форумной теме. Город, в котором таковое лицо отсутствует, может быть закрыт без объяснения причин.