Перед обращением в службу поддержки попробуйте найти решение возникшей проблемы самостоятельно. Сделать это можно на странице часто задаваемых вопросов или в теме распространенных технических проблем


Выберите удобный способ



Через Telegram

Через наш сайт

Через VKontakte




Передача файлов в службу поддержки

Для передачи файлов используйте сервисы, перечисленные ниже, либо их аналоги.

Для текста: http://pastebin.ru/

Для скриншотов и других изображений: hkar.ru

Для иных файлов: http://rghost.ru


Краш-лог

Краш-лог - это текстовый документ, куда сохраняется вся информация по возникшей ошибке в работе лаунчера или клиента. Он необходим операторам службы поддержки для решения возникшей технической проблемы.

Способы его получить:

Первый способ: Консоль отладки

Откройте настройки лаунчера и поставьте галочку "Показать консоль".

Теперь при следующем входе в игру у вас, кроме окна самой игры, появится окно с обновляющимся текстом - консоль. Теперь после ошибки или вылета скопируйте всё содержимое окна консоли, загрузите на http://pastebin.ru/ и передайте его операторам СП.

Второй способ: Логи в папке с игрой

Откройте диск C и введите в строке пути C:\%APPDATA% . Откройте там папку .hilsu, затем папку клиента, где у вас возникла ошибка, и откройте папку crash-report.

В ней и хранятся все логи ошибок. Загрузите наиболее свежий на http://rghost.ru и передайте оператору службы поддержки.